Про Скрипты
|
|
TiR | Дата: Вторник, 19.06.2007, 09:33 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Мне хотелось бы увеличить кол-во максимального кол-ва носимого оружия в игре, но найти скрипт, отвечающий за это, я не смог. Подскажите, куда он заныкался. На самом деле мне надо сделать слоты для 2 типов оружия - в первые 4 ячейки помещается оружие 1-го типа, во 2-е 4 ячейки помещается оружие 2-го типа. PS насколько я понял сделать это не очень реально
Сообщение отредактировал TiR - Среда, 20.06.2007, 17:47 |
|
| |
Sprut | Дата: Среда, 20.06.2007, 19:58 | Сообщение # 2 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Попробуй Devmode и скрипты самого игрока (Джека)....
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 21.06.2007, 09:37 | Сообщение # 3 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я еще посмотрю, а devmode чем поможет? Да, еще - реально ли сделать так, чтобы джек мог с собой аптечки таскать? Есть команда, с помощью которой можно сделать определенное кол-во хелсов и брони герою, но вот как его вписать в скрипт? Или это невозможно?
|
|
| |
Sprut | Дата: Четверг, 21.06.2007, 22:45 | Сообщение # 4 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Мда... Здесь нужен программист. Или же один из разработчиков фара!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 22.06.2007, 09:17 | Сообщение # 5 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Да уж, обидно. В скором времени появится охеренная туча вопросов по скриптам, самому будет явно сложно или вообще невозможно разрулить всю эту тему.
|
|
| |
Sprut | Дата: Суббота, 23.06.2007, 07:21 | Сообщение # 6 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Да и офф. форум Farcry.ru чёта заглох. Неужели сносить будут...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
STASS | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 17:55 | Сообщение # 7 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Как отправить событие на триггер по смерти игрока Джека? Я уже нашел в одном скрипте миссии как умертвить Джека, но вот как послать событие по его смерти... - сплошной ШТОПОР. Помогите.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 19:39 | Сообщение # 8 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Sprut) Да и офф. форум Farcry.ru чёта заглох. Неужели сносить будут... Да уж, обидно... STASS, а зачем тебе событие после смерти Джека? гейм овер ведь...
|
|
| |
STASS | Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:09 | Сообщение # 9 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ув. TiR я понимаю это выглядит глупо, но вот только это или глюк или еще что-то. Вообщем объясняю: Я поставил триггер на событие по воспроизведению заставки, естественно мне нужно чтобы ее воспроизводили один раз а не столько сколько хотели. А после смерти игрока я хочу чтоб ее воспроизвели еще раз (в новой игре когда игрок снова возродится). Казалось бы поставь в триггере галочку на TriggerOnce и готово! -Нифига. Первый раз заставка воспроизводится - все нормально. Потом я умышленно лезу в воду чтобы убить игрока (я не садист, а использую это исключительно для тестирования). Когда я появляюсь снова и вхожу в зону триггера он перестает работать и заставка не воспроизводится. Тоесть или это глюк или информация сохранятся от прошлой игры до новой. Поэтому мне и нужно чтобы после убийства игрока отправилось событие и включило его. Правда я повесил на одну зону два триггера, один из них исполняет активацию по сохранению игры. Может машина сохраняет игру после того как активировала триггер по заставке, а он TriggerOnce и притом уже активированный один раз. Не знаю.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:43 | Сообщение # 10 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| STASS, если ты повесил на триггер сразу 2 действия - сохранение игры и воспроизведение заставки, то после загрузки сейва засатавка не будет проигрываться, вообще все действия, которые были забиты в этот триггер, теряются. Надо сначала ставить триггер сохранения (без других действий), а затем чуть дальше триггер с заставкой, т.е. сначала сохранение, а спустя долю секунды заставка. PS Если я не правильно тебя понял, поправь. PPS Событие после смерти Джека поставить невозможно.
|
|
| |
STASS | Дата: Среда, 27.06.2007, 20:57 | Сообщение # 11 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Люди у меня есть очень важная проблемма. Вопрос жизни и смерти моего уровня. Вообщем говорю как есть. Клепал я себе свой уровень - проблемм не было. Потом я захотел его тестонуть в самом движке игры. Не знаю случилось это до того или после того как я его протестировал, я не знаю. Но факт остается фактом. Вы все наверное встречали такие техники как Buggy и FWDVehicle, в которые можно посадить ИИ и запрограммировать на путь по тег точкам. Вот я и задал им путь и активировал их по триггеру все работало, они ездили по тегам. Но потом, как я уже и говорил, что не знаю до или после теста уровня в игре, я обнаруживаю, что ИИ уже не ездят по им. В машину залазят, а ездить - не ездят. Я ж естественно думаю: "А чепуха, может какието теги случайно удалил, вот они и не ездят" и я оказался прав. Я действительно удалил 4-й тег маршрута одного из багги. Но тогда вопрос, если у меня два индивидуальных маршрута на два разных багги и притом путь второго оказался целым и невредимым, то почему он тоже не ездит. Я восстановил 4-й удаленный мною тег, но это ничего не дало. Потом, от отчаяния я удалил все тег точки, багги и ИИ, которые с ними сгруппированы через окно выбора Select Objects чтобы даже если я случайно и переместил какой-то тег далеко за пределы уровня, то чтобы всеравно достать и удалить его оттуда. Вообщем я все удалил и зделал заново. Врезультате ИИ залезли в багги, но поехать, так и не поехали. Без этих багги мой уровень не имеет смысла. В этот уровень я вложил много сил и труда и чтобы его просто вот так вот взять и удалить... - Жалко, очень жалко. Я уже проверил - проблемма именно в самом уровне, а не в движке и не в редакторе. Потому-что я специально создал новый уровень в редакторе уже после этого случая. Так сяк нашвырял сушу, текстур вообще не генерировал и поставил все как следует: ИИ, Багги, теги и триггер для запуска движения машин по тегам и они ездили. Пожалуйста, если Вы прочитали это до конца, не устали от этого и у Вас есть желание мне помочь, то пожалуста помогите мне. Я Вам буду очень благодарен. P.S Врядли мне придется решать проблемму с заставкой и сохранением игры не решив, проблемму с багги.
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Среда, 27.06.2007, 21:01 |
|
| |
TiR | Дата: Среда, 27.06.2007, 22:55 | Сообщение # 12 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Да, у меня тоже бывали подобные касяки. В свойствах техники есть такое свойство как ApproachDist. По умолчанию стоит 20, попробуй смени значение на 4, и тег точки не ставь слишком далеко. Если все остальное сделал правильно, должно заработать.
|
|
| |
STASS | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:17 | Сообщение # 13 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Всеравно не хотят ездить.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 09:18 | Сообщение # 14 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Если они залазят в машину и не едут дальше, значит не находят путь, т.е. тег точки. Проверь, все ли правильно сделал, если что, подробно напишу позже. Кто-нибудь знает, где лежит скрипт, отвечающий за настройки фонарика? Хотелось бы, чтобы он давал тени, но я не могу найти этот скрипт!!!
|
|
| |
STASS | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 11:04 | Сообщение # 15 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Попробуйте еще написать, вроде все делаю правильно. Может я только так думаю, а на самом деле делаю неправильно. Не знаю. Но могу сказать только, что дурак я. Не надо было сохранять уровень, после того как увидел глюк. Видно во время игры или редактирования, что-то подвисло, и теперь они и не едут.
STASS
|
|
| |