|
| FarCry MOD Team | Пятница, 29.11.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS |
Про Скрипты
| |
TiR | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:41 | Сообщение # 16 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Не знаю в чем причина, в общем вот пошаговая инструкция: 1. Ставишь у багги groupid, например 1 (главное, чтобы больше ни у кого не было этого groupid) 2. Ставишь рядом мерка, у него ставишь такой же groupid (1) 3. Ставишь на пути машины tag point штук 5, например и обзываешь их go_P0 (вместо go любое значение), go_P1 и т.д. до go_P4 4. Затем в свойствах багги ставишь pathname = go_P Pathstart = 0 Pathsteps = 5 ApproachDist = 4 Ставишь триггер и указываешь действие go path, например Не забудь сделать Game\Generate AI triangulation (сверху) Тег точки для машины ставь не слишком далеко друг от друга. Если после всего не заработало, либо сделал что-то неправильно, либо тег точки находятся все-таки далеко друг от друга. Если и после этого не работает, попробуй сделать это на абсолютно новой карте или отпишись сюда.
|
|
| |
STASS | Дата: Четверг, 12.07.2007, 21:27 | Сообщение # 17 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Дело в том, что на новой карте работает. Сейчас попробую сделать Ваши указания и после этого скажу Вам результат... ------------------------------------------------------------ Спасибо Вам за повышение в ранге, но вот только вопрос: За что? Ведь я только мучил Вас вопросами и больше ничего не делал. Спасибо, это честь для меня.
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Четверг, 12.07.2007, 22:14 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 13.07.2007, 09:27 | Сообщение # 18 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (STASS) Спасибо Вам за повышение в ранге, но вот только вопрос: За что? Ведь я только мучил Вас вопросами и больше ничего не делал. Спасибо, это честь для меня. Повышение в ранге происходит автоматически после числа сообщений. Чем больше число сообщений, тем больше ранг. У меня такой высокий ранг не потому, что я тут такой умный , а потому что у меня больше всех сообщений на сайте. Вручную можно повышать только репутацию - 1 повышение репутации равняется 2%.
|
|
| |
STASS | Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:36 | Сообщение # 19 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Спасибо Вам за пошаговую инструкцию, она мне очень пригодилась, но не вся. Теперь я с уверенностью могу сказать, что чтобы они поехали нужно было нажать всего на одну кнопку, точнее менюшку Generate AI Triangulation. Вы натолкнули меня на это, и все заработало!!!! Спасибо Вам большое. Проблемму с заставкой и сохранением игры я тоже решил. Теперь моя карта снова ожила и мои труды не пропали даром. УРА!!!!!!!!
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Пятница, 13.07.2007, 13:41 |
|
| |
SuperArtyom | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 16:44 | Сообщение # 20 |
Боец
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кстати, по поводу оружия (Извините если уже ответили). Повреждение мы изменяем в WeaponParams.lua там, в параметрах оружия находим строку damage и ставим цифру. Атакже, кому надо, строка bullet_per_shot изменяет кол-во пуль за один выстрел
X
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 20.07.2007, 09:38 | Сообщение # 21 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Кстати, есть ли в настройках задержка выстрела? Я тут топорик состряпал - медленное оружие, а удар происходит сразу после того как нажал клавишу выстрела, а мне надо с задержкой.
|
|
| |
SuperArtyom | Дата: Пятница, 20.07.2007, 11:48 | Сообщение # 22 |
Боец
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Попробуй в WeaponParams изменить в параметрах топора fire_rate (Чем больше значение, тем реже оружие будет атаковать)
X
Сообщение отредактировал SuperArtyom - Пятница, 20.07.2007, 11:52 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 20.07.2007, 13:02 | Сообщение # 23 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Сенкаю за помощь, вечером попробую. Кстати, не ты ли где-то год назад на сайте фара тему заводил насчет мода в стиле Silent Hill? Если что, именно над этим я сейчас и работаю и возобновил там эту тему .
|
|
| |
SuperArtyom | Дата: Суббота, 21.07.2007, 18:59 | Сообщение # 24 |
Боец
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да, это я был Помню тогда просто играл в эту серию и как то в голову пришло
X
|
|
| |
STASS | Дата: Вторник, 24.07.2007, 00:59 | Сообщение # 25 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вопрос 1: Как перевести скрипт на русский язык, точнее лейбелы заданий? Вопрос 2: Если я скачал из нета какой ни-ть объект Entity. Как зделать так, чтобы он отобразился в списках Entity и работал в редакторе? Вопрос 3: Где взять программу 3D Max? Вопрос 4: Как успешно конвертировать с bmp в dds не устанавливая фотошопа (слишком много места занимает)? Вопрос 5: Если разместить на карте вертолет Gunship, то как можно отправить ему событие на движение к точке BackOff, не убивая пилота и не нанося вертолету повреждений? Вопрос 6: После отправки события Reinforcment на вертолет Gunship, событие GoPath не работает (и не только GoPath). Как это исправить? --------------------------------------------------------------------------------------- P. S Извините, что много вопросов задал. Я пробыл неделю в селе без интернета. Только с одним ноутбуком и редактором уровней. Так что за все это время успело их столько накопиться. ------------------------------------------------------------------------------------------- Еще одно: Может некоторые вопросы (3, 4) мне следовало писать в другие темы форума, но я решил,что будет гораздо лучше если я их задам все вместе. Если что-то не так то уж извините меня пожалуйста.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 24.07.2007, 20:46 | Сообщение # 26 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Да, вопросов, многовато. По порядку: 1. Если пишешь в редакторе, в триггеры, то перед названием пишешь @. В скрипте запись типа этого Hud:AddMessage(Localize("test"),10); Затем достаешь из архива FCData\Localized\russian.pak любой xml файл уровня в папку mods\your_mod\language\your_level.xml, открываешь его экселем, затем начиная со 2 строки в 1 столбце пишешь текст, который записал в скрипт (в верхнем примере test), во 2 столбце текст для оригинальной игры, в 3 столбце текст для локализованной версии. Надеюсь понятно записал 2. Сам скачал DCL и ни черта в нем не могу разобраться, на форуме, где его скачал, молчат. 3. 2 варианта: если халявный инет, то скачать с него, либо купить в любом ларьке, торгующий пираткой. 4. Удали ненужные файлы с компа, либо скачай с инета прогу для сохранения в dds, весят они мало 5. Сделать этого нельзя, после выполнения задания Reinforcment вертолет вернется к точке возвращения, если она отмечена в его опциях, действие возвращения указать нельзя, разве что послать его лететь к определенной точке по событию OnFly 6. После отправки события Reinforcment вертолет может вернуться только в точку возвращения,остальные команды не работают. PS Если разберешься с энтити, напиши в тему или мне на мыло, мне это очень важно.
|
|
| |
STASS | Дата: Среда, 25.07.2007, 12:21 | Сообщение # 27 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Насчет вопроса 2 попробуйте спросить у Sprut'a он вроде писал где-то что-то подобное. По-моему где-то в теме по 3D max'у. Если узнаете, не забудьте мне сказать. Там в каком-то скрипте надо прописать числа с 700 до 900. Короче точно не помню.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 26.07.2007, 21:22 | Сообщение # 28 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Насчет энтити все элементарно, у меня оказывается, не было пака с ними. В общем в classregistry.lua прописываешь строчку типа этой: { "", "HudBlur", 402, "New/HudBlur.lua" }, где 402 это id энтити, можно ставить от 401, hudblur - название, ну и New/HudBlur.lua - место, где лежит скрипт, т.е. здесь: Scripts/Default/Entities/New/HudBlur.lua
|
|
| |
STASS | Дата: Пятница, 27.07.2007, 16:41 | Сообщение # 29 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Хм, странно получается! Насколько я помню, то в паке с Энтити валяется еще много техники. А в редакторе не отображается!!! Если можно, пожалуйста напишите подробнее. Уж в чем, а в скриптах я полный баран. Знаю только их строение (так как программирую на Visual Basic 6.0). Вот например я скачал у вас архив 5_Dumper.rar . Объясните детально (с нуля) что мне надо зделать, чтобы этот объект Entity отображался и работал в редакторе, при этом ничем не отличаясь (в работе) от настоящих (оригинальных) Entity в Sanbox редакторе. ------------------------------------------------------------------------ Я где-то читал, что у Вас, TiR, мануал по Сандбоксу только на английском. У меня мануал на русском, могу выложить, если хотите. Еще одно: Я закончил делать свой уровень. Его название Example. В нем иногда встречаются глюки (в игровом движке). Я хочу предложить вам его доработать, конечно если Вы этого хотите, и выложить его на вашем каталоге файлов для скачивания, в качастве примера. В нем я использовал кучу разных событий, включая скриптовые и заставочные. Уверен, что начинающим будет полезно использовать его в качестве подсказки при создании своих собственных карт. Жду от Вас ответа. -------------------------------------------------------------------------- О, чуть не забыл, Как создать свою модификацию? Прошу детальную информацию (с нуля). ------------------------------------------------------------------------------- P. S Наверное высчитаете меня наглым, типа: вот мало того, что ответь на вопросы да еще и уровень его выкладывай и редактируй и. т. д... Не обижайтесь на меня. Я не деспот и прекрасно понимаю какая у вас тяжелая работа. Если вы чего-то не можете или чего-то не хотите делать из того, что я вас прошу, вы только скажите, я пойму вас по человечески и больше не буду приставать так, как я это делаю сейчас. Вы ведь тоже человек и вы тоже имеете полное право на отдых. ----------------------------------------------------------------------------
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Пятница, 27.07.2007, 16:56 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 27.07.2007, 19:18 | Сообщение # 30 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| По порядку: 1. Dumper. Схема добавления новых энтити такая же, которую я описал чуть выше, т.е. в корне скрипта есть classregistry.lua, туда записываешь строчку {"Vehicle", "dumper", 401,"Vehicles/dumper.lua"}, 401 - это уникальный ID энтити, если в скрипте уже присутствует такой энтити с этим ID, то напиши, например, 402. Обрати внимание, что скрипты чувствительны к регистру. В папке Scripts\Default\Entities\vehicles должен быть скрипт dumper.lua, а в папке Objects\vehicles должна быть папка Dumper с моделью и текстурами. 2. Уровень Example. За то, чтобы выложить его на сайт, я только за!. Но выложить его я могу только на своем сайте, насчет этого сайта обращаться надо уже к spryt'у. А насчет доработать... Я не видел карту, может там уже нечего дорабатывать? . 3. Насчет мода. Чтобы модификация была доступна из игры, надо сделать пару вещей: 3.1 положить папки с модом в папку FarCry/Mods/your_mod. 3.2 В папке с модом создать файл ModExe.lua, в который ничего не надо записывать 3.3 В папке с модом при желании можно создать картинку ModPreview.dds размером 256х256 3.4 В папке с модом создать файл moddesc.txt, где должно быть записано: _Description_ = "описание мода" _Website_ = "сайт" _Version_ = "версия" _Author_ = "автор" _Title_ = "название мода" Естественно все должно быть на английском языке, иначе в редакторе будут отображаться иероглифы. PS Насчет мануала - мне уже не хватает того, что там написано...
|
|
| |
|
| |