Главная страница
 
FarCry MOD TeamВоскресенье, 22.06.2025, 02:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Карты
BurundukДата: Суббота, 23.06.2007, 07:41 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут новичок,так что еси чо - поправьте пожалуйста smile ...итак:
кто из вас делал карты к фарке?
чем руководствовались?
есть какие либо рекомендации к картостроению?
с чего лучше начинать делать карту?
мой друг, например, сделал уже несколько карт, довольно играбельные надо сказать, небольшие и без "наворотов",я сам пытаюсь кое-чо мастерить - осваиваем "песочницу" так сказать....


Сообщение отредактировал Burunduk - Суббота, 23.06.2007, 07:41
 
STASSДата: Воскресенье, 24.06.2007, 18:29 | Сообщение # 2
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Я конечно здесь далеко не администратор и не модератор а только боец, но надеюсь, что администраторы не осудят строго за ответ новичку во время их отсутствия.
----------------------------------------------------------------
В. кто из вас делал карты к фарке? О. Я делал.
В. чем руководствовались? О. Ну конечно же мануалом (руководством пользователя).
В. есть какие либо рекомендации к картостроению? О. Я занимаюсь редактором уже около года и просто не мог не заметить то, что в руководстве говорят далеко не все. Если чего нужно, то я немного опыта уже имею, пиши в ShporaXP@yandex.ru помогу чем могу или пиши на этот форум ребята Вам обязательно ответят.
В. с чего лучше начинать делать карту? О. Да Вы явно не читали руководства. Конечно же с ландшафта.

"мой друг, например, сделал уже несколько карт, довольно играбельные надо сказать, небольшие и без "наворотов",я сам пытаюсь кое-чо мастерить - осваиваем "песочницу" так сказать...."

-Желаю Вам удачи! cool


STASS

Сообщение отредактировал STASS - Воскресенье, 24.06.2007, 18:31
 
TiRДата: Воскресенье, 24.06.2007, 19:52 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Начинать надо со штудирования мануала, а если что непонятно, смотреть примеры на оригинальных картах, или спросить тут biggrin
 
KotДата: Понедельник, 25.06.2007, 03:47 | Сообщение # 4
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
В мануале на мой взгляд надо начинать с примеров, там более понятней написано, что от куда брать, куда вставлять, ну и потом по оригинальным картам лазеть, ну и тут спрашивать.
 
BurundukДата: Понедельник, 25.06.2007, 23:37 | Сообщение # 5
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я имел ввиду может сначала на бумажке накидать примерный план карты,где чо будет лежать и пр, а потом уж в редакторе делать? прикинуть там,как организовать подходы к точкам в(в ассаулте) например...
 
TiRДата: Вторник, 26.06.2007, 19:34 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Кому как удобней. Лично я все держу в голове, записывая и зарисовывая лишь те моменты, которые боюсь забыть smile .
 
SprutДата: Пятница, 03.10.2008, 07:04 | Сообщение # 7
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Бывает на разработку ландшафта одной карты уходит до месяца!!! Просто неполучается, или нет вдохновения, или просто не знаешь с чего начать...

Cry Engine рулит!
 
ChelZeroДата: Четверг, 13.11.2008, 20:35 | Сообщение # 8
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
самый лучший способ это "методом тыка" я больше 70% этим методом юзаю во всех редакторах в которых я работаю!!! а их 3 но он и долгий за то потом знаешь что и где и как biggrin

NO COMMENT
 
_D_A_N_Дата: Среда, 10.02.2010, 12:13 | Сообщение # 9
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ChelZero, ты тоже безмозглый лох!
 
LegionДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:52 | Сообщение # 10
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше всего создать подробный план карты, разбить его на несколько частей и каждую, более детально, по отдельности, дорабатывать. Нужно добиваться нелинейности карты, для того, чтобы ее можно было пройти несколькими способами.

Добавлено (30.08.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Очень сложно соблюдать масштаб, порой, только что созданный остров казался маленьким и ничтожным, но после нажатия сочетания клавиш Ctrl+G, ощущаешь себя ничтожным среди многокилометровых пространств.

Сообщение отредактировал Legion - Понедельник, 30.08.2010, 15:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz