Карты
|
|
Burunduk | Дата: Суббота, 23.06.2007, 07:41 | Сообщение # 1 |
 Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я тут новичок,так что еси чо - поправьте пожалуйста ...итак: кто из вас делал карты к фарке? чем руководствовались? есть какие либо рекомендации к картостроению? с чего лучше начинать делать карту? мой друг, например, сделал уже несколько карт, довольно играбельные надо сказать, небольшие и без "наворотов",я сам пытаюсь кое-чо мастерить - осваиваем "песочницу" так сказать....
Сообщение отредактировал Burunduk - Суббота, 23.06.2007, 07:41 |
|
| |
STASS | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 18:29 | Сообщение # 2 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Я конечно здесь далеко не администратор и не модератор а только боец, но надеюсь, что администраторы не осудят строго за ответ новичку во время их отсутствия. ---------------------------------------------------------------- В. кто из вас делал карты к фарке? О. Я делал. В. чем руководствовались? О. Ну конечно же мануалом (руководством пользователя). В. есть какие либо рекомендации к картостроению? О. Я занимаюсь редактором уже около года и просто не мог не заметить то, что в руководстве говорят далеко не все. Если чего нужно, то я немного опыта уже имею, пиши в ShporaXP@yandex.ru помогу чем могу или пиши на этот форум ребята Вам обязательно ответят. В. с чего лучше начинать делать карту? О. Да Вы явно не читали руководства. Конечно же с ландшафта. "мой друг, например, сделал уже несколько карт, довольно играбельные надо сказать, небольшие и без "наворотов",я сам пытаюсь кое-чо мастерить - осваиваем "песочницу" так сказать...." -Желаю Вам удачи! 
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Воскресенье, 24.06.2007, 18:31 |
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 19:52 | Сообщение # 3 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Начинать надо со штудирования мануала, а если что непонятно, смотреть примеры на оригинальных картах, или спросить тут
|
|
| |
Kot | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 03:47 | Сообщение # 4 |
 Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| В мануале на мой взгляд надо начинать с примеров, там более понятней написано, что от куда брать, куда вставлять, ну и потом по оригинальным картам лазеть, ну и тут спрашивать.
|
|
| |
Burunduk | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 23:37 | Сообщение # 5 |
 Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я имел ввиду может сначала на бумажке накидать примерный план карты,где чо будет лежать и пр, а потом уж в редакторе делать? прикинуть там,как организовать подходы к точкам в(в ассаулте) например...
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:34 | Сообщение # 6 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Кому как удобней. Лично я все держу в голове, записывая и зарисовывая лишь те моменты, которые боюсь забыть .
|
|
| |
Sprut | Дата: Пятница, 03.10.2008, 07:04 | Сообщение # 7 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Бывает на разработку ландшафта одной карты уходит до месяца!!! Просто неполучается, или нет вдохновения, или просто не знаешь с чего начать...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
ChelZero | Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:35 | Сообщение # 8 |
 Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| самый лучший способ это "методом тыка" я больше 70% этим методом юзаю во всех редакторах в которых я работаю!!! а их 3 но он и долгий за то потом знаешь что и где и как
NO COMMENT
|
|
| |
_D_A_N_ | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:13 | Сообщение # 9 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ChelZero, ты тоже безмозглый лох!
|
|
| |
Legion | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:52 | Сообщение # 10 |
 Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Лучше всего создать подробный план карты, разбить его на несколько частей и каждую, более детально, по отдельности, дорабатывать. Нужно добиваться нелинейности карты, для того, чтобы ее можно было пройти несколькими способами. Добавлено (30.08.2010, 15:52) --------------------------------------------- Очень сложно соблюдать масштаб, порой, только что созданный остров казался маленьким и ничтожным, но после нажатия сочетания клавиш Ctrl+G, ощущаешь себя ничтожным среди многокилометровых пространств.
Сообщение отредактировал Legion - Понедельник, 30.08.2010, 15:52 |
|
| |