Кстати, вы заметили еще одну особенность: все события, будь то обнаружение наемником противника, в данном случае мутанта, или проигрывание анимации животных, происходят при непосредственной близости игрока к данным персонажам.
Если расставить солдат и мутантов напротив друг друга и появиться на значительном расстоянии от них, чтобы не допустить визуального контакта игрока и данных юнитов, то они, даже вплотную располагаясь друг к другу, не будут производить совершенно никаких действий. Как только вы подкрадетесь к ним и увидите толпу этих персонажей, тут то они начнут битву. Очень много игроков на уровне Rebellion придерживаются тактики выжидания: если подождать, то мутанты и наемники уничтожат друг друга, но это не так, пока вы не подойдете к ним на небольшое расстояние, или не увидите их, они не будут производить совершенно никаких действий.
Добавлено (30.08.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Про искры:
На уровне Инкубатор присутствует искрящая лампа, открыв редактор уровней я обнаружил, что эффект Spark прикреплен к данной лампе, конечно, я тут же их разъединил, но уже соединить заново не смог, при покачивании лампы эффект висел в воздухе.
Данная лампа находится на верхних уровнях карты, в которые попадаешь после затопления мутагенной камеры.
Добавлено (30.08.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Еще одна проблема:
После функции Reload Script солдаты перестают выговаривать реплики.
Помогает толко перезагрузка редактора и карты.