Главная страница
 
FarCry MOD TeamСуббота, 21.06.2025, 04:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Экспортер 3D max
TiRДата: Среда, 02.05.2007, 09:07 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
По экспортеру у меня 2 вопроса - как экспортировать готовые модели и как импортировать в макс игровые модели (при попытке открыть выдает ошибку sad )
 
SprutДата: Среда, 02.05.2007, 10:29 | Сообщение # 2
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы экспортировать модельки надо прикрепить плагин к максу:

Нажимаешь на панель Properties (значок с молотком), затем на Configure Button Sets (значок с экраном на котором изображены четыре кнопочки - он находится практически в самом верху свитка Properties. Затем ищем Total Buttons в котором стоит число 9 (в седьмом максе). Добавляем десятую кнопку (стрелочка вверх). Потом прокручиваем полосу кнопок в самый низ. Там будет пустая кнопка. Выделяем ее одним щелчком левой кнопки мыши. Слева есть списоек модулей и плагинов к максу. Перетаскиваем на пустую кнопку CryExporter и нажимаем кнопку OK. Теперь CryExporter доступен в панели Properties.

З.Ы. Если получится - отпишись!


Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Среда, 02.05.2007, 13:40 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Получилось - пока кто-нибудь не объяснит, не поймешь. Тебе следует readme добавить к экспортеру
Я тут хочу модели стволов заменить, соответственно проблема - как экспортировать модель со всеми анимациями??
И еще - как импортировать файлы? Даже созданная мною моделька отказалась импортироваться sad
 
SprutДата: Среда, 02.05.2007, 14:27 | Сообщение # 4
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема создания собственных стволов - основная проблема на форуме. У меня у самого уже 8 видов стволов сделанно, но вот руки не доходят... Паралельно с этим я создал некий конкурс. Кто сделает свол, который будет полностью работать или найдет Manual (желательно на русском или на чистом английском), того превращу в модератора любого форума.

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Среда, 02.05.2007, 15:36 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
smile прикольно.....
но ты все-таки не ответил на вопрос - можно ли импортировать модели в макс????? у меня выдает ошибку

Прочитал на каком-то сайте, что если мышкой перетащить файл в макс, то моделька откроется, работает, блин... wacko

Сообщение отредактировал TiR - Среда, 02.05.2007, 15:59
 
SprutДата: Среда, 02.05.2007, 19:04 | Сообщение # 6
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, черт возьми. Этот долбаный плагин не до конца доработан... Только так можно импортировать модельки, но не все. И то они будут срощены, без развертки текстур, без анимации и т.д. Жаль, что оружие не открывается!

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 03.05.2007, 08:57 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Оружие то как раз открывается, без анимации правда... Но мне по барабану - я оттуда руки Джека стащил, чтобы не страдать геморром и не делать их самому!

Кстати, если все будет ok, то на следующей недели выложу скрины со своим оружием в игре

PS Если в максе к модельке будет применен любой материал (кроме crytek'а), то при экспорте в игре модель будет невидима, почти весь вечер угрохал, блин, чтобы догнать это!

 
SprutДата: Четверг, 03.05.2007, 17:04 | Сообщение # 8
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Готов поспорить, что ты не сделаешь оружие!!! biggrin

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 03.05.2007, 17:39 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну спорь, спорь...

Доки у меня есть tongue , теоретически все знаю, но для практики слишком мало времени sad
Выходные покажут...

 
SprutДата: Четверг, 03.05.2007, 22:53 | Сообщение # 10
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Это случайно не те доки что на RealSofte валяются??? Их вроде KirGiz выкладывал. Там еще один из них в виде странички, а другой Мануал???

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Пятница, 04.05.2007, 08:57 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Именно те, там все понятно описано, я разобрался, но у меня 2 касяка на данный момент:

1. Не отображается подобранное оружие на экране (то ли неправильно модель в пространстве расположил, то ли еще что...)
2. Кривой экспорт анимации в игру

Но пока не было времени подробно разобраться, но если справлюсь с этими касяками, считай, что новая пушка у меня готова!

PS Если можешь помочь по этим пунктам - пиши!

 
SprutДата: Пятница, 04.05.2007, 19:19 | Сообщение # 12
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже самое. Ствол стреляет, но его не видно. В технике у меня таких глюков не было... Скорее всего это из-за анимации.

З.Ы. Если все получится, то мы будем первые, кто вставили оружие в фарик (ну или почти первые)...


Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Понедельник, 07.05.2007, 09:31 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Я знаю, у меня все РАБОТАЕТ!!! happy happy happy

Есть только 2 галимых касяка:

1. Когда я заменяю файл оригинального оружия, отображается все равно старое (правда без анимации) wacko , т.е в каком-то месте есть дубль оружия. У меня есть мод Matoo 4 (там все новые пушки), там я оружие заменял, все работало - и анимация и мой ствол отображался! Файлы я заменял в папке Objects/weapons/нужная пушка. Еще где-то есть дубли оружия, только без анимации. Если знаешь - обязательно напиши, я задолбался искать. При попытке найти вылез 2 глюк

2. Я запорол редактор фара. Млять sad . Ни хрена не помогает, все дело в папке Bin32. При переустановке лицензионки редактор вылетает с ошибкой, при установки пиратки редактор работает, но там офигенный туман - видимость 1 метр, кое-как различаю свое оружие - все остальное силуэты на фоне неба. В закладке Envrimoment (хз как правильно пишется), где все настройки окружения, цвет тумана можно изменять, но дальность не работает. Чувствую, единственная возможность - переустановка винды. sad

 
SprutДата: Вторник, 08.05.2007, 21:10 | Сообщение # 14
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. С модом Matoo 4 не знаком. Анимация стволов валяется (на примере ag36) FarCry\Objects\Weapons\AG36 в формате *.caf... Если из FCData все архивы были распакованы в корневую папку, то удали FCData...

2. Ну, до такого я еще не доходил.... Удали фар через панель управления, удали папку с фаром (если она останется). Поставь лицензию, скачай с RealSofta пиратский екзешник.... Ну, больше нифига сказать не могу...


Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 10.05.2007, 10:57 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Меня интересует не анимация стволов, а именно модель - я много эксперементировал, удалил из архива ВСЕ стволы по адресу objects\weapons (в распакованном виде у меня ничего нет), но все равно в игре появляется оружие, только отображается оно в дефолтном состоянии и без анимации wacko . Где-то еще находятся модели стволов - но где??? Найти не могу. Я уже ссылылся на мод MATTO 4, там они все нормально заменили. Я хочу попытаться экспортировать все ихние скрипты оружия в оригинальный фар и заменить ихние стволы на свои, все должно получиться, так как когда менял ствол в ихнем моде, все работало! Идея пришла только что, поэтому результаты эксперимента напишу завтра с утра.

2. Фар я удалял и ставил полностью, сдается мне, проблема в данных, которая оказалась забита в реестры или еще там куда... В любом случае винду пора переставлять, надеюсь после этого все будет работать wink .

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz