Экспортер 3D max
|
|
TiR | Дата: Среда, 02.05.2007, 09:07 | Сообщение # 1 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| По экспортеру у меня 2 вопроса - как экспортировать готовые модели и как импортировать в макс игровые модели (при попытке открыть выдает ошибку )
|
|
| |
Sprut | Дата: Среда, 02.05.2007, 10:29 | Сообщение # 2 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Чтобы экспортировать модельки надо прикрепить плагин к максу: Нажимаешь на панель Properties (значок с молотком), затем на Configure Button Sets (значок с экраном на котором изображены четыре кнопочки - он находится практически в самом верху свитка Properties. Затем ищем Total Buttons в котором стоит число 9 (в седьмом максе). Добавляем десятую кнопку (стрелочка вверх). Потом прокручиваем полосу кнопок в самый низ. Там будет пустая кнопка. Выделяем ее одним щелчком левой кнопки мыши. Слева есть списоек модулей и плагинов к максу. Перетаскиваем на пустую кнопку CryExporter и нажимаем кнопку OK. Теперь CryExporter доступен в панели Properties. З.Ы. Если получится - отпишись!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 02.05.2007, 13:40 | Сообщение # 3 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Получилось - пока кто-нибудь не объяснит, не поймешь. Тебе следует readme добавить к экспортеру Я тут хочу модели стволов заменить, соответственно проблема - как экспортировать модель со всеми анимациями?? И еще - как импортировать файлы? Даже созданная мною моделька отказалась импортироваться
|
|
| |
Sprut | Дата: Среда, 02.05.2007, 14:27 | Сообщение # 4 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Проблема создания собственных стволов - основная проблема на форуме. У меня у самого уже 8 видов стволов сделанно, но вот руки не доходят... Паралельно с этим я создал некий конкурс. Кто сделает свол, который будет полностью работать или найдет Manual (желательно на русском или на чистом английском), того превращу в модератора любого форума.
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 02.05.2007, 15:36 | Сообщение # 5 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| прикольно..... но ты все-таки не ответил на вопрос - можно ли импортировать модели в макс????? у меня выдает ошибку Прочитал на каком-то сайте, что если мышкой перетащить файл в макс, то моделька откроется, работает, блин... 
Сообщение отредактировал TiR - Среда, 02.05.2007, 15:59 |
|
| |
Sprut | Дата: Среда, 02.05.2007, 19:04 | Сообщение # 6 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Да, черт возьми. Этот долбаный плагин не до конца доработан... Только так можно импортировать модельки, но не все. И то они будут срощены, без развертки текстур, без анимации и т.д. Жаль, что оружие не открывается!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 03.05.2007, 08:57 | Сообщение # 7 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Оружие то как раз открывается, без анимации правда... Но мне по барабану - я оттуда руки Джека стащил, чтобы не страдать геморром и не делать их самому! Кстати, если все будет ok, то на следующей недели выложу скрины со своим оружием в игре PS Если в максе к модельке будет применен любой материал (кроме crytek'а), то при экспорте в игре модель будет невидима, почти весь вечер угрохал, блин, чтобы догнать это!
|
|
| |
Sprut | Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:04 | Сообщение # 8 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Готов поспорить, что ты не сделаешь оружие!!!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:39 | Сообщение # 9 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ну спорь, спорь... Доки у меня есть , теоретически все знаю, но для практики слишком мало времени Выходные покажут...
|
|
| |
Sprut | Дата: Четверг, 03.05.2007, 22:53 | Сообщение # 10 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Это случайно не те доки что на RealSofte валяются??? Их вроде KirGiz выкладывал. Там еще один из них в виде странички, а другой Мануал???
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 04.05.2007, 08:57 | Сообщение # 11 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Именно те, там все понятно описано, я разобрался, но у меня 2 касяка на данный момент: 1. Не отображается подобранное оружие на экране (то ли неправильно модель в пространстве расположил, то ли еще что...) 2. Кривой экспорт анимации в игру Но пока не было времени подробно разобраться, но если справлюсь с этими касяками, считай, что новая пушка у меня готова! PS Если можешь помочь по этим пунктам - пиши!
|
|
| |
Sprut | Дата: Пятница, 04.05.2007, 19:19 | Сообщение # 12 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| У меня тоже самое. Ствол стреляет, но его не видно. В технике у меня таких глюков не было... Скорее всего это из-за анимации. З.Ы. Если все получится, то мы будем первые, кто вставили оружие в фарик (ну или почти первые)...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 09:31 | Сообщение # 13 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я знаю, у меня все РАБОТАЕТ!!! Есть только 2 галимых касяка: 1. Когда я заменяю файл оригинального оружия, отображается все равно старое (правда без анимации) , т.е в каком-то месте есть дубль оружия. У меня есть мод Matoo 4 (там все новые пушки), там я оружие заменял, все работало - и анимация и мой ствол отображался! Файлы я заменял в папке Objects/weapons/нужная пушка. Еще где-то есть дубли оружия, только без анимации. Если знаешь - обязательно напиши, я задолбался искать. При попытке найти вылез 2 глюк 2. Я запорол редактор фара. Млять . Ни хрена не помогает, все дело в папке Bin32. При переустановке лицензионки редактор вылетает с ошибкой, при установки пиратки редактор работает, но там офигенный туман - видимость 1 метр, кое-как различаю свое оружие - все остальное силуэты на фоне неба. В закладке Envrimoment (хз как правильно пишется), где все настройки окружения, цвет тумана можно изменять, но дальность не работает. Чувствую, единственная возможность - переустановка винды. 
|
|
| |
Sprut | Дата: Вторник, 08.05.2007, 21:10 | Сообщение # 14 |
 [Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| 1. С модом Matoo 4 не знаком. Анимация стволов валяется (на примере ag36) FarCry\Objects\Weapons\AG36 в формате *.caf... Если из FCData все архивы были распакованы в корневую папку, то удали FCData... 2. Ну, до такого я еще не доходил.... Удали фар через панель управления, удали папку с фаром (если она останется). Поставь лицензию, скачай с RealSofta пиратский екзешник.... Ну, больше нифига сказать не могу...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 10.05.2007, 10:57 | Сообщение # 15 |
 Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| 1. Меня интересует не анимация стволов, а именно модель - я много эксперементировал, удалил из архива ВСЕ стволы по адресу objects\weapons (в распакованном виде у меня ничего нет), но все равно в игре появляется оружие, только отображается оно в дефолтном состоянии и без анимации . Где-то еще находятся модели стволов - но где??? Найти не могу. Я уже ссылылся на мод MATTO 4, там они все нормально заменили. Я хочу попытаться экспортировать все ихние скрипты оружия в оригинальный фар и заменить ихние стволы на свои, все должно получиться, так как когда менял ствол в ихнем моде, все работало! Идея пришла только что, поэтому результаты эксперимента напишу завтра с утра. 2. Фар я удалял и ставил полностью, сдается мне, проблема в данных, которая оказалась забита в реестры или еще там куда... В любом случае винду пора переставлять, надеюсь после этого все будет работать .
|
|
| |