Главная страница
 
FarCry MOD TeamПонедельник, 25.11.2024, 18:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Экспортер 3D max
SprutДата: Четверг, 10.05.2007, 20:01 | Сообщение # 16
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
На чистом не засраном реестре все будет пахать офигенно. В фаре глюков не будет - 100%.

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Пятница, 11.05.2007, 09:05 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Получилось! Скрипты, анимация, модель - все работает! (текстуры пока правда не накладывал sad )

Теперь осталось наложить текстуры, сделать скелет, анимацию... и все готово!

Сделал я пока только как новый тип оружия, т.е. в оригинальных уровнях его видно не будет, щас думаю в скриптах просто заменить ссылки на модель.

PS У тебя случаем нет разложенной UVW для модели рук Джека, так влом подгонять сетку под текстуру... sad

PPS Ещче - патчи под лицензионку или пиратку не идут?? Я пытался ставить патч 1.1, а он гонит, что игра не установлена sad (в некоторые моды невозможно играть без патчей)

Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 11.05.2007, 09:11
 
SprutДата: Четверг, 17.05.2007, 20:26 | Сообщение # 18
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура!!!! Неужели в фаре будут новые стволы!!! Чувак!!! Распиши подробненько чё делал(ПОЛНОСТЬЮ И ДОСКАНАЛЬНО), тольно не в форуме а в личном сообщении, если не трудно (дабы скрыть эту инфу от посторонних глаз, на стадии доработки)... Очень жду!!!

Развертку придется подгонять, т.к. все модели криво открываются...

Я к патчам отношусь херово. Никогда их не ставлю. Если у тебя есть лицензионка, то они и не нужны...


Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Пятница, 18.05.2007, 09:23 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
В ближайшее время в обязон напишу. Теперь у меня осталась последняя (точно последняя smile ) проблема - при анимации у меня в максе все ок, но в игре есть кривые деформации, причем это точно зависит от настройки скелета в максе, я делал несколько скелетов для оружия, каждый раз были разные деформации - иногда просто 1 полигон от руки к оружию шел, а иногда полигоны рук слипались вообще angry . Как это решить пока не знаю. Если ты делал анимацию в игре и все ок, обязательно напиши что и как
 
SprutДата: Пятница, 18.05.2007, 14:40 | Сообщение # 20
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Прежде чем делать анимацию я должен взглянуть на файл *.max, или же сделать свой ствол... А пока тоже не понимаю почему там глюки...

Cry Engine рулит!
 
CRYSISДата: Суббота, 27.09.2008, 01:10 | Сообщение # 21
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите! А как можно модели из Crysisa импотировать в 3dsmax ?
 
SprutДата: Пятница, 03.10.2008, 06:22 | Сообщение # 22
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
С помощью 3D RIPPER DX 1.4 можно из любой игры любую модель в 3d max запихать!!!

Cry Engine рулит!
 
CRYSISДата: Среда, 15.10.2008, 18:19 | Сообщение # 23
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Sprut а ты уже пробывал модель крайсиса вытаскивать в 3dmax? как может раскажешь
 
ARayKo60Дата: Пятница, 02.11.2012, 13:16 | Сообщение # 24
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Для экспортера нужен 5 и 6 3d MAX для импортера 4 , 5 и 6 3d MAX

Far Cry Horror mod в разработке
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz