Главная страница
 
FarCry MOD TeamПонедельник, 25.11.2024, 18:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оо! Запарка с экспртом
RopRoyДата: Среда, 04.07.2007, 05:01 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем кто меня помнит и не помнит )) Эту багги я вам уже показывал ) Развертку делать научился так что скоро будет текстура )))
Но трабла другая, трабла с ... кароч вот картинка...

скрин

Добавлено (04.07.2007, 05:01)
---------------------------------------------
таак )) Значит развертку я сделал, с помощью КрайЭкспортера создал cfg файл...
А что дальше???
И почему не видно текстуры (это ещё не законченная текстура, а только картинка азвертки) в песочнице???
скрин посмотрите :)

Сообщение отредактировал RopRoy - Среда, 04.07.2007, 05:11
 
TiRДата: Пятница, 06.07.2007, 09:23 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Для того, чтобы видеть текстуры, в максе надо использовать crytek shader, и текстуру класть в ту же папку, что и модель + текстура в формате dds, кратная 4 - оптимальное разрешение 256х256.
 
LEXДата: Пятница, 02.11.2007, 13:09 | Сообщение # 3
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
crytek shader -это тип нанесения текстур. Я пока использую стандартный шейдер TemplMapDifuse. Весь список шейдеров нужно смотреть в SandBox-е. Наложить текстуру на свою модельку лучше получиться в 3ds max-е.

__________________
A_L_E_X
 
SprutДата: Пятница, 03.10.2008, 07:13 | Сообщение # 4
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Полное описание экспорта находится в МАНУАЛАХ!!! И еще на FarCry.ru.

Cry Engine рулит!
 
_D_A_N_Дата: Среда, 10.02.2010, 12:21 | Сообщение # 5
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
говно а не сайт!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz