Как мутантов заставить прыгать
|
|
AVA | Дата: Пятница, 21.09.2007, 09:10 | Сообщение # 1 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Как заставить мутантов прыгнуть в определенное место?
трудное детство, килобайтные игрушки
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 22.09.2007, 22:47 | Сообщение # 2 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Насколько я знаю, такое можно сделать только в виде заставки или псевдо-заставки... Или ты хочешь, чтобы мутант во время боя скакал по точкам?? Для этого надо ставить якоря.
|
|
| |
AVA | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 10:37 | Сообщение # 3 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| мне нужно чтобы он бежал и в определенном месте прыгнул, такое можно сделать?
трудное детство, килобайтные игрушки
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 20:46 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| опять же нужно подробней - он должен видеть игрока? Игрок в это время может\должен подстрелить мутанта? Если да, то сделать будет сложнее, мутант может среагировать на игрока, а если нет, то это можно сделать в виде псевдо заставки без всяких проблем, я что-то подобное уже делал. Если ты знаешь, как делаются заставки, то сделаешь без всяких проблем, главное, чтобы в свойствах было отключено невсколько пунктов, если надо, напишу подробней позже..
|
|
| |
STASS | Дата: Вторник, 25.09.2007, 00:02 | Сообщение # 5 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote опять же нужно подробней - он должен видеть игрока? Игрок в это время может\должен подстрелить мутанта? Если да, то сделать будет сложнее, мутант может среагировать на игрока, а если нет, то это можно сделать в виде псевдо заставки без всяких проблем, я что-то подобное уже делал. Если ты знаешь, как делаются заставки, то сделаешь без всяких проблем, главное, чтобы в свойствах было отключено невсколько пунктов, если надо, напишу подробней позже.. Что такое псевдо заставка? и Что вы имеете в виду под словом бекап? Это восстановление системы или может в самом редакторе есть функция восстановления уровня до проедидущего состояния?
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 25.09.2007, 12:07 | Сообщение # 6 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ну, слово бекап я вроде не использовал, а псевдо заставка (не знаю просто как по другому назвать ) создается без камеры, игрок может ходить и делать все, что хочет в это время.
|
|
| |
AVA | Дата: Среда, 26.09.2007, 18:51 | Сообщение # 7 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Идея такая: мутант активируется по тригеру и бежит к тег-поинту RUNTO, а в определенном месте нужно чтобы он прыгнул, вот такое можно сделать?
трудное детство, килобайтные игрушки
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 26.09.2007, 21:44 | Сообщение # 8 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| попробуй посмотри якоря, если там нет, сделай в виде движущейся аниммированной модели, а не как противника.
|
|
| |
AVA | Дата: Пятница, 28.09.2007, 21:28 | Сообщение # 9 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| да в этом то и дело, заставкой без проблем, но интерактива нет!!! а в этом вся и суть: прыгает монстр на грузовик с бочками, а они разлетаются. Красиво и эффектно, а главное не повторяется!
трудное детство, килобайтные игрушки
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 10:26 | Сообщение # 10 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| так сделай сначала анимированной моделью, затем приведи триггер в действие, чтобы все разлеталось.
|
|
| |