Главная страница
 
FarCry MOD TeamПонедельник, 25.11.2024, 19:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как мутантов заставить прыгать
AVAДата: Пятница, 21.09.2007, 09:10 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Как заставить мутантов прыгнуть в определенное место? angry

трудное детство, килобайтные игрушки
 
TiRДата: Суббота, 22.09.2007, 22:47 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Насколько я знаю, такое можно сделать только в виде заставки или псевдо-заставки... Или ты хочешь, чтобы мутант во время боя скакал по точкам?? Для этого надо ставить якоря.
 
AVAДата: Понедельник, 24.09.2007, 10:37 | Сообщение # 3
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
мне нужно чтобы он бежал и в определенном месте прыгнул, такое можно сделать?

трудное детство, килобайтные игрушки
 
TiRДата: Понедельник, 24.09.2007, 20:46 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
опять же нужно подробней - он должен видеть игрока? Игрок в это время может\должен подстрелить мутанта? Если да, то сделать будет сложнее, мутант может среагировать на игрока, а если нет, то это можно сделать в виде псевдо заставки без всяких проблем, я что-то подобное уже делал. Если ты знаешь, как делаются заставки, то сделаешь без всяких проблем, главное, чтобы в свойствах было отключено невсколько пунктов, если надо, напишу подробней позже..
 
STASSДата: Вторник, 25.09.2007, 00:02 | Сообщение # 5
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
опять же нужно подробней - он должен видеть игрока? Игрок в это время может\должен подстрелить мутанта? Если да, то сделать будет сложнее, мутант может среагировать на игрока, а если нет, то это можно сделать в виде псевдо заставки без всяких проблем, я что-то подобное уже делал. Если ты знаешь, как делаются заставки, то сделаешь без всяких проблем, главное, чтобы в свойствах было отключено невсколько пунктов, если надо, напишу подробней позже..

Что такое псевдо заставка? и Что вы имеете в виду под словом бекап? Это восстановление системы или может в самом редакторе есть функция восстановления уровня до проедидущего состояния? question


STASS
 
TiRДата: Вторник, 25.09.2007, 12:07 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, слово бекап я вроде не использовал, а псевдо заставка (не знаю просто как по другому назвать smile ) создается без камеры, игрок может ходить и делать все, что хочет в это время.
 
AVAДата: Среда, 26.09.2007, 18:51 | Сообщение # 7
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея такая: мутант активируется по тригеру и бежит к тег-поинту RUNTO, а в определенном месте нужно чтобы он прыгнул,
вот такое можно сделать?


трудное детство, килобайтные игрушки
 
TiRДата: Среда, 26.09.2007, 21:44 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
попробуй посмотри якоря, если там нет, сделай в виде движущейся аниммированной модели, а не как противника.
 
AVAДата: Пятница, 28.09.2007, 21:28 | Сообщение # 9
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
да в этом то и дело, заставкой без проблем, но интерактива нет!!! а в этом вся и суть: прыгает монстр на грузовик с бочками, а они разлетаются. Красиво и эффектно, а главное не повторяется!

трудное детство, килобайтные игрушки
 
TiRДата: Понедельник, 01.10.2007, 10:26 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
так сделай сначала анимированной моделью, затем приведи триггер в действие, чтобы все разлеталось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz