Про звук
|
|
STASS | Дата: Пятница, 22.06.2007, 22:48 | Сообщение # 1 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Люди! Не могу создать ни одну свою предустановку звука (Sound Preset). Постоянно выдает сообщение с ошибкой. В чем это заключается? В том, что не могу их сохранить на жесткий диск => не могу их использовать в Random Ambient Sound Preset. Люди, кто нибудь, пожалуйста ПОМОГИТЕ, заранее благодарен.
STASS
|
|
| |
Sprut | Дата: Суббота, 23.06.2007, 07:19 | Сообщение # 2 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| А ты конкретно чё сделать то хочешь??? Мож Sound Spot поможет???
Cry Engine рулит!
|
|
| |
STASS | Дата: Суббота, 23.06.2007, 11:45 | Сообщение # 3 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вообщето я хочу подставить звуковой файлик на воспроизведение, когда игрок залазит в багги. Признаюсь, я уже решил эту проблемму с помощью Mission Hint. При воспроизведении через Mission Hint звук можно слышать везде, даже за самыми дальними пределами уровня. Но мне все же интересно как создать свою предустановку (когда нибудь мне это может пригодиться). Если это возможно, то как. Если нет, то почему умные CryTekОВЦЫ не смогли исправить такую фиговую проблемму. Что касается Sound Spot то я уже давно прошел через это. При резком приблежении или отдалении от Sound Spot звук очень искажается, как на старом магнитофоне, при зажовывании ленты. К тому же Sound Spot обеспeчивает 3D звучание, например при повороте головы в другую сторону, а мне это не нужно. Мне нужно чтобы звук шел у Джека с головы без всяких эфектов.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:48 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| sound spot обеспечивает более реальное звучание, пример с вертолетом - звук стоит один, но когда вертолет зависает на месте, отдаляется или приближается, звуки разные, это и есть "зажевывание ленты" . sound preset ты наверное используешь неправильно - надо использовать инструмент shape для его настройки. Вообще-то используется он для звучания птиц или прибрежных волн и т.д. на определенной территории. Так что ты правильно решил свою проблему с помощью mission hint, это самый лучший выход.
Сообщение отредактировал TiR - Вторник, 26.06.2007, 19:53 |
|
| |
STASS | Дата: Четверг, 28.06.2007, 17:41 | Сообщение # 5 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Кажется Вы меня не так поняли, я все правильно делаю Sound preset я использую правильно. Стандартные предустановки у меня работают. Я не могу зоздать собственную. При создании предустановки программа постоянно выкидывает сообщения с ошибками. А когда я после создания пытаюсь сохранить ее на жесткий диск - викидывает, что не может этого зделать. Как это исправить?
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Четверг, 28.06.2007, 17:42 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 09:20 | Сообщение # 6 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я вроде делал предустановки (точно не помню), но сам их не использовал. Вечером посмотрю
|
|
| |
STASS | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:10 | Сообщение # 7 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Уж пожалуйста постарайтесь, а то хотелось бы подкинуть туда чего-то нового, своего.
STASS
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 07.07.2007, 14:41 | Сообщение # 8 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| У меня пишет, что не может создать новую предустановку (вообще при попытке любого изменения базы), так как база скорее всего только для чтения. Как это убрать, я тоже что-то не в курсе. PS Вообще, можно использовать музыку вместо предустановок, там такая же система для звуков.
|
|
| |
STASS | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 10:48 | Сообщение # 9 |
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Тогда розкажите пожалуйста как делать музыку на Sandbox-e, а то я не умею, а в руководстве мало говорят про это дело. P. S И почему в руководстве говорят, что предустановки звуков создавать можно, а на яву получается что, нельзя?
STASS
Сообщение отредактировал STASS - Понедельник, 09.07.2007, 10:51 |
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:37 | Сообщение # 10 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Музыка основана на проигрывании определенных отрезков в случайном или специальном порядке. Открываешь window/show data base view, щелкаешь на вкладке music. Там создаешь новую библиотеку или создаешь Theme в папке level с помощью правой кнопки мыши. Затем в теме создаешь новый mood, автоматически создается pattern set со слоями. Кстати, на уровне должна быть только одна бибилиотека музыки. По порядку: Theme - просто тема, может быть несколько. Ставишь на уровне music theme selector и shape. shape связываешь с помощью pick (кнопка внизу) с music theme selector. В этом music... пишешь нужный theme, default mood ставишь sneaking. Далее создаешь несколько mood'ов. Alert - когда засекли, Combat - музыка битвы, sneaking - когда никто не видит, victory - когда замочил противников. Можно создавать и другие муды для каких-то сцен или еще чего-нибудь. Pattern set - музыкальные слои, может быть несколько. Настройки - Min time out и max time out - минимальное и максимальное длительность звучания в секундах. Layer - слои. main layer - музыка оттуда проигрывается постоянно ну и 2 следующих - ритмичный слой и случайный слой, думаю все понятно. patterns - где и выбирается музыка, опять же их может быть несколько. Настройки 1 - выбор отрывка музыки в формате ogg (лучшее качество звучания) 2 - точки затухания, их можно перечислять через запятую, влияют на время проигрывания трека. 3 - громкость 4 - приоритет звучания - чем выше, тем выше шансы, что этот трек будет проигрываться Если что-то непонятно написал - пиши
Сообщение отредактировал TiR - Вторник, 10.07.2007, 09:29 |
|
| |