как выложить карты и моды??
|
|
Sprut | Дата: Среда, 02.05.2007, 19:16 | Сообщение # 16 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Видел скрины. Если карты делал сам, то вот моя оценка - 6 из 10. Внутренний дизайн уровней еще нормально, но вот снаружи малость непродуманно, а что касается эффектов, то вроде бы здраво... Залезь в каталог файлов, там и размести свой мод, если чё не так отпишись...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 03.05.2007, 09:05 | Сообщение # 17 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Снаружи была самая первая карта... Объясни подробней, как закинуть, непонятно
|
|
| |
Sprut | Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:00 | Сообщение # 18 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Заходишь в каталог файлов, там нажимаешь "добавить материал" и все!!!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
|
Sprut | Дата: Четверг, 03.05.2007, 22:51 | Сообщение # 20 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Блин, когда сайт делал наверное забыл поставить доступ к файлам обычным пользователям. Надо бы перенести тебя в группу "проверенные", тогда мош получится файл залить... Щаз организуем, попробуешь, отпишишься...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 04.05.2007, 09:02 | Сообщение # 21 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| OK, все работает, в выходные или в понедельник закину
|
|
| |
Sprut | Дата: Пятница, 04.05.2007, 19:15 | Сообщение # 22 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Только закидывай грамотно... Каждый мод должен находиться в архиве. З.Ы. Не выкладывай файлы более 1,5 метров. На сайте всего 100 мегабайт дали.
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 09:56 | Сообщение # 23 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Добавил эффекты. Запинал в раздел проги, так как больше некуда
Сообщение отредактировал TiR - Понедельник, 07.05.2007, 10:00 |
|
| |
Sprut | Дата: Среда, 09.05.2007, 19:18 | Сообщение # 24 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Исправил, переместил туда, куда надо!!!
Cry Engine рулит!
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 10.05.2007, 15:31 | Сообщение # 25 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| На заметку - залез на сайт как гость в раздел файлов - написано "отображено 8 обьектов из 8", а их отображается всего 7 , только когда зашел под своим именем, увидел все 8 файлов .
Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 10.05.2007, 15:32 |
|
| |
Sprut | Дата: Четверг, 10.05.2007, 19:57 | Сообщение # 26 |
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Значит, какой то файл я не стал выставлять на показ. Вродебы это твой мод с эффектами... Ненавижу, когда люди регаются только для того чтобы скачать файл...
Cry Engine рулит!
|
|
| |
RobZombie | Дата: Среда, 30.05.2007, 06:42 | Сообщение # 27 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Для TIR'a.(И не только) По поводу установки плагинов в -МАКС- делай всё точно так как я тебе объясню. С плагинами этими про которые ты писал Sprut'у...Всё - ОК ! Просто ты неправильно пытался их утановить.У меня 8-й МАКС,и они работают отлично ! Сейчас обьясню(я их ставил по инструкции в МАНУАЛЕ) как их нужно правильно устанавливать, кстати может это кому ещё понадобится. 1.Открываеш папку с плагинами CryExporter,выбираеш там Max CryExporter(открываеш папку) 2.Теперь,ВНИМАНИЕ!Открываеш папку Max4,5 и перегоняеш оттуда(TotalCommander) текстовый файлик CryExport.ini в папку - plugins(stdplugs тебе и на хер ненужна) что находится в дирректории МАКСА(Диск; C\Program \Files\Autodesk\3dsMax8\. 3.Затем открываеш папку Max6 и перегоняеш из неё в МАКС'овскую папку plugins файл - CryExport6(туда-же куда загнал CryExport.ini) 4.Затем,ВНИМАНИЕ!Делаеш вот такую комбинацию.Заходиш в дирректорию МАКС'а и исчеш там вот эти файлики(только не попутай их с 71) - msvcp70 и - msvcr70 . 5.Затем перегоняеш их в папку-же МАКС'а - plugins. Вот теперь всё будет работать как ЧАСЫ !(Я незнаю как у кого,но у меня пашет ОТЛИЧНО!)
Глаза у меня добрые... Но рубашка,смерительная !
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 30.05.2007, 09:09 | Сообщение # 28 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Rob zombie - у меня и так давно все работает отлично (без шаманства с файлами msvcp70 и - msvcr70 .). У меня 7 макс, и у меня не импортирует систему костей и раскладку сетки для текстуры. Вот ты пишешь, что все работает как часы - а у тебя импортирует кости и сетку? Если да, то напиши, видимо мне придется переходить на 8 макс
|
|
| |
RobZombie | Дата: Четверг, 31.05.2007, 01:23 | Сообщение # 29 |
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Да-а-а-ужжжж ! Вот тут-то ты меня и подловил ! Так как я только начал изучать -МАКС- и своих МОДЕЛЕЙ(оружие,техника)еще пока не делал,то не совсем понимаю о чём ты меня просиш.Обьясни что нужно сделать чтобы проверить,по импорту КОСТЕЙ и РАСКЛАДКЕ СЕТКИ и я тогда проверю на своём -МАКСЕ- А то что я пишу про работу плагинов,так это я проверял на ГОТОВЫХ МОДЕЛЯХ скаченных с сайта - БАФФОЛОБИЛ.ком .Ну так вроде я думаю 8-мой МАКС не будет МАТЕРИТСЯ по поводу того о чём ты пишеш.
Глаза у меня добрые... Но рубашка,смерительная !
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 31.05.2007, 09:21 | Сообщение # 30 |
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| OK, щас попробую все подробно описать. 1. Система костей. Я думаю, ты знаешь для чего нужны кости - для анимации моделей. Когда открываешь сконвертированную модель, например оружия (вряд ли у техники есть кости ), то в окнах проекции должны быть дополнительные детали. Выглядят они как конусы, вытянутые с 2 сторон, хотя в роли костей могут выступать любые объекты. Если тебе не трудно, попробуй сконвертировать оружие в макс, мне просто надо знать, может ли этот плагин конвертить и кости, а не только модели. 2. Раскладка сетки. Это для того, чтобы было проще наложить текстуры. При выделенном объекте нужно зайти в закладку modify (модифицировать), и сверху из выпадающего окна выбрать модификатор Unwrap UVW (у тебя вроде русская версия макса, а как будет этот модификатор по русскому, без понятия). Затем в этой же закладке (при выделенном модификаторе) надо нажать на кнопку Edit... (редактировать) и если в открывшемся окне ты ничего не сможешь разобрать, значит раскладку сетки этот плагин не конвертит, а если сможешь различить нормальные контуры рук или объекта, который сконвертил, значит плагин все-таки конвертит раскладку сетки.
|
|
| |