Главная страница
 
FarCry MOD TeamПятница, 29.11.2024, 10:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
как выложить карты и моды??
SprutДата: Среда, 02.05.2007, 19:16 | Сообщение # 16
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Видел скрины. Если карты делал сам, то вот моя оценка - 6 из 10. Внутренний дизайн уровней еще нормально, но вот снаружи малость непродуманно, а что касается эффектов, то вроде бы здраво... Залезь в каталог файлов, там и размести свой мод, если чё не так отпишись...

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 03.05.2007, 09:05 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Снаружи была самая первая карта...

Объясни подробней, как закинуть, непонятно

 
SprutДата: Четверг, 03.05.2007, 17:00 | Сообщение # 18
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Заходишь в каталог файлов, там нажимаешь "добавить материал" и все!!!

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 03.05.2007, 17:47 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Я ослеп или... ТАМ НЕТ ТАКОЙ КНОПКИ wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
 
SprutДата: Четверг, 03.05.2007, 22:51 | Сообщение # 20
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, когда сайт делал наверное забыл поставить доступ к файлам обычным пользователям. Надо бы перенести тебя в группу "проверенные", тогда мош получится файл залить... Щаз организуем, попробуешь, отпишишься...

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Пятница, 04.05.2007, 09:02 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
OK, все работает, в выходные или в понедельник закину
 
SprutДата: Пятница, 04.05.2007, 19:15 | Сообщение # 22
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Только закидывай грамотно... Каждый мод должен находиться в архиве.

З.Ы. Не выкладывай файлы более 1,5 метров. На сайте всего 100 мегабайт дали.


Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Понедельник, 07.05.2007, 09:56 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавил эффекты. Запинал в раздел проги, так как больше некуда sad

Сообщение отредактировал TiR - Понедельник, 07.05.2007, 10:00
 
SprutДата: Среда, 09.05.2007, 19:18 | Сообщение # 24
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Исправил, переместил туда, куда надо!!!

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 10.05.2007, 15:31 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
На заметку - залез на сайт как гость в раздел файлов - написано "отображено 8 обьектов из 8", а их отображается всего 7 wacko , только когда зашел под своим именем, увидел все 8 файлов smile .

Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 10.05.2007, 15:32
 
SprutДата: Четверг, 10.05.2007, 19:57 | Сообщение # 26
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит, какой то файл я не стал выставлять на показ. Вродебы это твой мод с эффектами... Ненавижу, когда люди регаются только для того чтобы скачать файл...

Cry Engine рулит!
 
RobZombieДата: Среда, 30.05.2007, 06:42 | Сообщение # 27
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Для TIR'a.(И не только)

По поводу установки плагинов в -МАКС-
делай всё точно так как я тебе объясню.
С плагинами этими про которые ты писал Sprut'у...Всё - ОК !
Просто ты неправильно пытался их утановить.У меня 8-й МАКС,и они работают отлично !
Сейчас обьясню(я их ставил по инструкции в МАНУАЛЕ) как их нужно правильно устанавливать,
кстати может это кому ещё понадобится.
1.Открываеш папку с плагинами CryExporter,выбираеш там Max CryExporter(открываеш папку)
2.Теперь,ВНИМАНИЕ!Открываеш папку Max4,5 и перегоняеш оттуда(TotalCommander) текстовый файлик CryExport.ini
в папку - plugins(stdplugs тебе и на хер ненужна) что находится в дирректории МАКСА(Диск; C\Program
\Files\Autodesk\3dsMax8\.
3.Затем открываеш папку Max6 и перегоняеш из неё в МАКС'овскую папку plugins файл - CryExport6(туда-же
куда загнал CryExport.ini)
4.Затем,ВНИМАНИЕ!Делаеш вот такую комбинацию.Заходиш в дирректорию МАКС'а и исчеш там вот эти
файлики(только не попутай их с 71) - msvcp70 и - msvcr70 .
5.Затем перегоняеш их в папку-же МАКС'а - plugins.
Вот теперь всё будет работать как ЧАСЫ !(Я незнаю как у кого,но у меня пашет ОТЛИЧНО!)


Глаза у меня добрые...
Но рубашка,смерительная !
 
TiRДата: Среда, 30.05.2007, 09:09 | Сообщение # 28
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Rob zombie - у меня и так давно все работает отлично (без шаманства с файлами msvcp70 и - msvcr70 .). У меня 7 макс, и у меня не импортирует систему костей и раскладку сетки для текстуры. Вот ты пишешь, что все работает как часы - а у тебя импортирует кости и сетку? Если да, то напиши, видимо мне придется переходить на 8 макс sad
 
RobZombieДата: Четверг, 31.05.2007, 01:23 | Сообщение # 29
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-а-а-ужжжж ! Вот тут-то ты меня и подловил !
Так как я только начал изучать -МАКС- и своих МОДЕЛЕЙ(оружие,техника)еще пока не
делал,то не совсем понимаю о чём ты меня просиш.Обьясни что нужно сделать чтобы
проверить,по импорту КОСТЕЙ и РАСКЛАДКЕ СЕТКИ и я тогда проверю на своём -МАКСЕ-
А то что я пишу про работу плагинов,так это я проверял на ГОТОВЫХ МОДЕЛЯХ скаченных
с сайта - БАФФОЛОБИЛ.ком .Ну так вроде я думаю 8-мой МАКС не будет МАТЕРИТСЯ по
поводу того о чём ты пишеш.


Глаза у меня добрые...
Но рубашка,смерительная !
 
TiRДата: Четверг, 31.05.2007, 09:21 | Сообщение # 30
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
OK, щас попробую все подробно описать.

1. Система костей. Я думаю, ты знаешь для чего нужны кости - для анимации моделей. Когда открываешь сконвертированную модель, например оружия (вряд ли у техники есть кости smile ), то в окнах проекции должны быть дополнительные детали. Выглядят они как конусы, вытянутые с 2 сторон, хотя в роли костей могут выступать любые объекты. Если тебе не трудно, попробуй сконвертировать оружие в макс, мне просто надо знать, может ли этот плагин конвертить и кости, а не только модели.

2. Раскладка сетки. Это для того, чтобы было проще наложить текстуры. При выделенном объекте нужно зайти в закладку modify (модифицировать), и сверху из выпадающего окна выбрать модификатор Unwrap UVW (у тебя вроде русская версия макса, а как будет этот модификатор по русскому, без понятия). Затем в этой же закладке (при выделенном модификаторе) надо нажать на кнопку Edit... (редактировать) и если в открывшемся окне ты ничего не сможешь разобрать, значит раскладку сетки этот плагин не конвертит, а если сможешь различить нормальные контуры рук или объекта, который сконвертил, значит плагин все-таки конвертит раскладку сетки.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz