Quote (TiR)
описывать долго, посмотри эту страницу, там почти все написано))
Очень интересно. Хм... Возможно у нас будет реально схожа реалистичность(это накаких компасов, биноклей с определением живого и куч патрон в каждом уголке) а так же атмосфера напряженности, уровни, которые, что бы пройти, нужно решить головоломки. В чем я с тобой согласен, так это в том, что вещи брать нельзя(ибо нет инвентаря), однако можно спокойно это решить чуточку иным способом =))
Quote (TiR)
Теперь ты расскажи о своем моде)), геймплей резидента с трайгенами не очень сочетается
Да, с этим тяжело не согласиться. Я имел ввиду вот что. Если в СайлентХилл больше мистики, то в Резидентах конкретно все объясняется с научной точки зрения(эксперименты). Обе игры афигенно интересны, но, согласись, все же различны. Так же в Резиденте есть локации, в которых встречаются и противники и присутствует изрядное количество головоломок, вот чего я хочу...
Изобретение биологического оружия и в реальном мире имеет место(разве что в газетах об этом не пишут). Мир всегда стоял на грани войны, оружие было необходимо. Однако идеи трансмутаций - далеко не все, что разрабатывалось в лабораториях III Рейха. Поэтому основное - это проекты, разрабатываемые в годы Второй Мировой(1943-1944) внутри Третьего Рейха. Если порыться в различных источниках, то можно узнать, что в то время проводились эксперименты, после прочтения о которых и спать-то не хочется...
А если учесть, что опыт СС-вских экспериментов могли бы использовать при современных технологиях, то не тяжело представить, что можно из этого получить...
Хочу сделать, что бы действие происходило, как минимум, в четырех странах и играть пришлось не за одного героя а так же в разное время(с 1962 по 2008 год). Примерно вот так все будет выглядеть. Но в большинстве все будет связанно с Третим Рейхом и тем, чем он занимался... Это, конечно, и идеи сверхчеловека, которые не всегда заканчивались успехом и прочие биологические опыты.
К сожалению модели создавать я не умею, это, конечно, минус, однако надеюсь, что, с измененным геймплеем и новым сюжетцем на старых добрых "трайгенов" никто внимания(слишком уж пристального) не обратит. На счет геймплея, который я щас изменяю... Я не даром стал делать в стиле Ресидента, ибо каждое событие должно иметь объяснение, я не могу иначе. Поэтому постараюсь подвести игру под реальность.
Постараюсь сделать, что бы с собой можно было бы взять не более 2-х видом оружия(вот с этим пока придется помучаться), мало патрон, больше головоломок. Оружие подведу под реальность. Думаю, игра не очень будет похожа после всего этого на ту, с которой все начиналось...
На счет аптечек... Есть такое оружие, как аптечки, но при использовании персонаж кидает аптечку, а не использует(исп. в сетевых играх). Можно попробовать отредактировать скрипт конкретно этого оружия. Буду заниматься оружием - попробую, может выйдет что.
И на счет новых моделей... Ты сам создаешь или вытаскиваешь? Хотелось бы мне тоже нового добавить в игру...
Добавлено (13.09.2007, 23:12)
---------------------------------------------
И ты не знаешь, где написаны анимации ходьбы Мерков? Я помойму что мог просмотрел, в глазах рябит, но нужного дока не нашел. Хочу сделать мерков с другой анимацией передвижения...