Главная страница
 
FarCry MOD TeamПятница, 29.11.2024, 10:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про Текстуры
KotДата: Вторник, 19.06.2007, 06:44 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то мне очень захотелось в редактор вживить свои текстурки, какой ваще формат картинок нужен, куда вставлять, вобщем как сделать так чтоб это всё работало?
 
TiRДата: Вторник, 19.06.2007, 09:28 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Это легко - текстуры должны быть в формате DDS, с разрешением типа 256х256 или 512х512. В DDS можно перегнать с помощью плагина в фотошопе. Затем в песочнице в редакторе материалов ставишь свою текстуру, делаешь настройки шейдеров и т.д. и натягиваешь ее на модель.
 
SprutДата: Среда, 20.06.2007, 20:00 | Сообщение # 3
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд самая идеальная прога по сохранению *DDS - это ATI COMPRESSONATOR. Там безграничные возможности по експорту *DDS.

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Четверг, 21.06.2007, 09:32 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати, как там в ддс прозрачность врубить, я как-то пытался в фар добавлять текстуру с прозрачностью, че-то не получилось.
 
SprutДата: Четверг, 21.06.2007, 22:43 | Сообщение # 5
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты про Compressonator или про плагин к фотожопе???

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Пятница, 22.06.2007, 09:14 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
к жопе smile , компрессонатора у меня нет.
 
SprutДата: Суббота, 23.06.2007, 07:23 | Сообщение # 7
[Flud]KilleR
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль! А ведь ты многое теряешь. Там обширные возможности по работе с Alpha-каналом...

Cry Engine рулит!
 
TiRДата: Вторник, 26.06.2007, 19:45 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Скинь ссылочку, где его можно достать. Заранее сенкс.
 
STASSДата: Вторник, 10.07.2007, 20:28 | Сообщение # 9
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня вопросик: Как в окно Surface types, в текстурах, побольше материалов кинуть? Например mat_sanddry или mat_grass. help

STASS
 
TiRДата: Среда, 11.07.2007, 09:12 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Это в редакторе ландшафта? Я делал тупо - открыл уровень training, оттуда сохранил файлик с материалами, затем открыл свой уровень и загрузил этот файлик. (хотя может есть способ и попроще)
 
STASSДата: Среда, 11.07.2007, 19:40 | Сообщение # 11
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, это все конечно хорошо, программу обхитрили. Но хотелось бы знать как легально туда добавлять материалы. Без всяких хитростей. smile

Добавлено (11.07.2007, 19:40)
---------------------------------------------
Мне кажется что или в редакторе глюк или текстура детализации не имеет никакого приоритета. Объясняю: один раз я попробовал не задавать вообще текстуру детализации. По идее при приблежении камеры должна была прорисовываться красная текстура Replace me, но она не прорисовывалась, а вместо нее была стандартная текстура детализации. Когда же я виставил свою текстуру детализации, то ландшафт не изменялся: на нем по прежнему оставалась стандартная текстура детализации. Вот для примера взгляните на вашу картику с разными оружиями это здесь, посмотрите на текстуру детализации. А теперь посмотрите на мой снимок уровня это здесь и на его текстуру детализации. Надеюсь, что разницу вы поняли. Так вот как исправить эту проблемму? help А если это не глюк, тогда скажите как вы смогли зделать такую классную текстуру песка?


STASS

Сообщение отредактировал STASS - Среда, 11.07.2007, 19:44
 
TiRДата: Четверг, 12.07.2007, 09:14 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Как по другому добавлять материалы, не в курсе...
Насчет детализации:
А ты делал File/Generate surface texture? Чем выше ставишь значение, тем выше качество текстуры (оптимальное с высоким качеством 4096х4096). Сначала ставь слои с текстурами и детальными, затем генерируй ландшафт вышеуказанным способом, для начала лучше не ставь тени. Кстати, если поставишь высокое качество и тени, у тебя в процессе может вылететь из редактора с ошибкой, если у тебя слабый комп (на всяк случай сделай бекап).
 
STASSДата: Понедельник, 23.07.2007, 21:58 | Сообщение # 13
Спецназ
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за помощь, но она мне не пригодилась. Оказывается, в движке игры, в настройках видео были убраны все навороты. Текстуры, тени, настройки воды, освещения - все эти качества были понижены до минимума. Это типа, на больше у меня комп не потянет. Я повысил эти значения до среднего и теперь, и текстурки хорошие, и комп не глючит wink

STASS

Сообщение отредактировал STASS - Понедельник, 23.07.2007, 21:59
 
TiRДата: Вторник, 24.07.2007, 20:48 | Сообщение # 14
Элита
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Репутация: 5
Статус: Offline
Была у меня такая темка, когда комп слабый был, сам долго искал решения проблемы (трава не отображалась) happy .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz